Знаете, что бывает, когда атеисты нагло жрут творожные паски на Пасху? Ну, или пасхи на Пасху, никак не разберусь, как правильно пишется название традиционного кондитерского изделия из творога, изюма и цукатов, которое люди почему-то имеют обыкновение изготавливать только раз в году (отличная же вещь, надо будет сделать самостоятельно).
Так вот, атеистов наказывает мироздание, господь Б-г, Кришна или ещё какой вседержитель следующим образом - при попытке вскрыть плотный целлофан тупым столовым ножом последний соскальзывает, пробивает кожу и оставляет на запястье левой руки роскошную колотую вмятину. Крофф, перекись водорода, левомеколь, хорошо-что-не в вену. А вот кондитерское изделие всё равно с удовольствием сожрали и даже предлагали заинтересованному коту (не исключаю, впрочем, что он выполз на запах свежей крови, потому как кондитерщина его не вдохновила).
Теперь размышляю над вопросом месяца: как быть, если на руке останется шрам. Для эмо-карьеры я недостаточно молода и страдательна, да и шрам будет неподходящей конфигурации - не резаный, не серьёзный скорбный след, демонстрирующий равнодушному миру всю стоически сдерживаемую кручину владелицы, а так, смех один, - но всё одно подозрительно в глазах нормальных цивильных людей. Остается... татуировка. Тоже тот ещё выбор %) Пришла в голову мысль нанести "медицинскую" татуировку с группой крови и резусом каким-нибудь симпатичным шрифтом (в майкрософт офисе поискать самый душевный, например), но как-то эта мысль тихонечко усохла, не успев окрепнуть, потянуться к солнышку и расцвести решимостью. Обойдусь пока наблюдениями за рядом экспериментаторов в среде товарищей - за последние месяцы тату себе собирается набивать уже второй человек.